Компания «Москвич» решила освоить новый для себя рынок — рынок бытовой техники. В официальном Telegram-канале легендарный производитель продемонстрировал дебютные продукты: холодильник и кофеварку. Оба выполнены в олдскульном стиле и имеют плашку «Москвич». Холодильник же может напомнить некоторые пользователям модели «ЗИЛ» и «Мир», выпускавшиеся в советские времена.
«Представьте: вы выбирали «Москвич» и захотели отвлечься. А потом оглядываетесь вокруг и понимаете, что все вокруг напоминает о нем. Это знак вернуться к выбору на сайте и обрести спокойствие», — говорится в посте.
Правда, на данный момент всё это выглядит как анонс. Компания, кроме двух изображений, не опубликовала никакой информации. Нет сведений о готовящемся ассортименте, о стоимости тех же холодильника и кофеварки, о доступности и технических характеристиках. Скорее всего, бытовая техника от «Москвича» будет выпускаться небольшими партиями и подойдет фанатам бренда и людям, ценящим необычную продукцию.
Выход компании на новый для себя рынок подтвердил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
«“Москвич-кофеварка” и “Москвич-холодильник”. Официально. Цен не знаю», — написал он.
[ОБНОВЛЕНО] Позже представители компании признались, пост оказался шуточным.
«Эх, как бы нам не хотелось пить кофе по утрам с любимым брендом — пока это всё ещё мечты. А наш предыдущий пост, хоть и выглядит реалистично, — шуточный», — написали они